Вторник, 25.06.2024, 08:58


Главная страница
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: EUG  
Sacred
MrProper92Дата: Вторник, 24.04.2007, 13:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Я Отошел
Выкладываем.Обсуждаемю
 
ЭльфЕЦДата: Вторник, 24.04.2007, 16:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Репутация: -1
Статус: Я Отошел
у мя один друг Sacred очень уважает, кстати жду новую, не помню как называется Падение ангела чтоль, вощем щас по ней ченить найду и выложу

play hard games
play role games
play good games
play all games
=)
 
ЭльфЕЦДата: Вторник, 24.04.2007, 16:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Репутация: -1
Статус: Я Отошел
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на октябрь 2007 года
Российский статус: локализуется, выход планируется на 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Прикрепления: 58407400.gif (86.4 Kb)


play hard games
play role games
play good games
play all games
=)


Сообщение отредактировал Эльф - Вторник, 24.04.2007, 16:37
 
MrProper92Дата: Среда, 25.04.2007, 14:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Я Отошел
Играю давно, Всему учился сам и по этому прлохо играю!
Играю за Серафиму 63 левела! cool
 
СофиДата: Среда, 25.04.2007, 14:46 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Репутация: 7
Статус: Я Отошел
Слышь, а ну выкладывай прохождения, тактику, советы.
 
MrProper92Дата: Понедельник, 30.04.2007, 18:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Я Отошел
Есть сэр! Ой тоесть мэм! biggrin

Добавлено (28.04.2007, 12:53)
---------------------------------------------
А вот и прохождение.
Прохождение игры v 1.0
Акт I

После выбора персонажа, вы окажетесь в одной из пяти стартовых точек, но первое задание, которое вы получите, будет абсолютно одинаково. Отправляйтесь в гарнизон на небольшом острове, что находится на окраине городка Белевью. После разговора с командиром Роматой - главой гарнизона, вы получите приказ отправляться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать нам дальнейшие указания... Дорогу в Порто-Валум найти не сложно. Просто идите по дороге, отмеченной на карте. Гоблины и орки не представят для настоящего героя серьезной опасности, и вы легко их одолеете. Как только вы перейдете через мост, ведущий в Порто-Валум, обратите внимание на одного из военных, стоящих около вас. Это и есть Тревиль.

После разговора с сержантом вы получите задание освободить Вильбура, плененного орками и сопроводить его в крепость Уркенбург к принцу Валору. Стоянка орков находится в лесу, главное, найти тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. Принц находится на возвышенности, в глубине крепости.

Принц Валор расскажет нам о том, что ему необходима помощь, и попросит вместе с Вильбуром (теперь уже вооруженным) направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что Валору нужна поддержка в виде его войск. Валор даст нам руну портала, которая активирует портал, что находится за его спиной. Подойдите к порталу и он активируется. Выход из него находится в том самом лагере орков, который вы очистили десять минут назад. Идите в Порто-Валум, а затем вдоль левого берега реки до Перекрестка Фей – небольшого городка перед северными лесами… В городе вы найдете мост, ведущий через реку. Теперь по тропе вы легко дойдете до замка Скала Воронов. Войдя в город ищите путь на север. Не переходите через реку, пересекающую город с севера на юг…

Барон, получив послание, скажет, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, и даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Путь к гарнизону найти непросто, но есть два варианта.
1) Выйти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север, а затем на северо-восток. Так вы попадете в поселок Могила Шахтера
2) Выйти из замка через Юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера.
Второй путь длинней, но первый опасней.

От Могилы Шахтера вы легко найдете путь к элитному гарнизону, по тропе ведущей почти все время на север.

Акт II

Нас предали! Перстень оказался чем-то вроде черной метки, владелец этого перстня должен умереть. В бою с предателями смертельную рану получит Вильбур, который, умирая, попросит быстрее отправляться к принцу и предупредить его о предательстве барона...

Наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на Юго-западе Анкарии. Воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря предателей, для того чтобы быстро оказаться в Порто Валуме. У выхода из телепорта нас уже будет ждать засада, но это не помеха... Отправляйтесь из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... Так вы окажетесь у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана попытается нам помешать пройти в ущелье, но их слишком мало...
В ущелье много орков, а иногда попадается даже нежить, а далеко на юге вы можете встретить даже черных воинов, которые в дальнейшем еще не раз доставят вам большие неприятности… Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад... Так вы дойдете до нужного места.

О боги! Поле боя усеяно трупами! Все погибли, лишь умирающий воин лежит посреди этого ужаса... Он просит принести воды. К югу есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Перебив их, осмотритесь, на берегу озерца должен появиться пузырек с водой.
Если его нет, значит вы натолкнулись на глюк. Откройте консоль кнопкой "тильда" (~) и набрав слово wasser нажмите Enter. Пузырек появится. Возьмите пузырек с водой и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет нам о том, что принц сумел покинуть поле боя с кучкой смельчаков, проложив себе дорогу сквозь полчища орков... Еще умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора, и попросит найти его. Теперь наш путь лежит в Маскарель.

Покинуть ущелье можно либо тем же способом, каким мы пришли, либо через телепорт, к северо-западу от поля боя... Найти дорогу в Маскарель не сложно. В городе идите на самый дальний остров и поговорите с баронессой. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать баронессе свой дом. Вилья попросит нас сопроводить её в крепость Тир-Фасул, в лесах к северу от Маскареля. Пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, где на выходе из города разыграется самое большое побоище... Иногда в этом месте не появляется новый маркер, но в любом случае нужно покинув город идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет нас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца, живого и невредимого...

Валор расскажет нам о кончине короля Аарнума, и о том, что ДеМордри захватил трон силой... Он посоветует поговорить с волшебницей Шарифой, и выполнить ее поручение...

Шарифа хочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет нам портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться на юго-запад в Хорад-Нур - крепость Орков. На входе в город стоит охранник, который откажется нас пропустить внутрь. У нас будет выбор: убить его или выполнить поручение. Второе предпочтительнее. Вам придется сразиться с драконом и его приспешниками. Убив дракона вы получите возможность войти в город и поговорить с шаманом орков. Шаман расскажет о нашествии нежити и даст нам Рог Демонов.

Акт III

Теперь наш путь лежит в Брейврок, к принцу Валору...
В Брейвроке нам придется найти повстанцев, которых возглавляет Валор... Поговорите с женщиной в центре города, она посоветует обратиться к вору, который все время слоняется возле таверны "Зов Аскарона".
Он в свою очередь расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них...
катакомбы имеют несколько уровней. Первый самый запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. А на третьем находится Валор и Шарифа. Поговорите с Валором, а затем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик...

Возвращаться назад по катакомбам не придется, т.к. Шарифа откроет портал ведущий к входу в таверну. Теперь наш путь лежит к лагерю, где мы узнали о предательстве... Воспользуемся порталом для этого. Один как раз есть в Брейвроке, недалеко от комбо-мастера...
Нужный нам выход называется Ущелье Айс-Крик. Внимание! На протяжении всего пути далее, следите за тем, чтобы Шарифа была жива. Иногда случаются глюки и она умирает, что не позволит вам продвинуться по сюжетной линии дальше. Если ее убили, загружайтесь.

Теперь от портала наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними... Теперь двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами... Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут большие трудности...
Придя в библиотеку поговорите с голографической серафимой, а затем с Шарифой. Она скажет вам, что необходимо собрать четыре артефакта стихий.

Выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а
идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке, до того места где горит маркер на карте. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее от теперь уже бывшего маркера, и вы увидите дракона. Убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии.

Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему...
Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой...

Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии.

Теперь наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру.

Следует отметить, что в эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда...

Отправляйтесь теперь в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Де Мордри поговорите с принцем и Шарифой. Шарифа отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало.

Далее отправляйтесь к Королю Валору.

О ужас! Как же мы были слепы! Шарифа и есть Шаддар! Принцесса похищена а Валор мертв.

Акт IV

Необходимо закончить дело, а по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нар. Отыщите портал в крепости. Около него вам предложат экспортировать персонажа - это знак того что конец игры близок. Рекомендуется на этом этапе сохраниться, а также снять с себя все вещи, убивающие взглядом более слабых монстров.

Войдите в портал и убейте Жрецов Саккара. Затем убейте Шаддара. Это требует маленькой хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары, чтобы ваши атаки наносили урон Шаддару.

Шаддар мертв, а на экране загорается надпись To be continued. Что ж, будем ждать адд-она и проходить игру экспортированным персонажем на более высоких сложностях...

Добавлено (30.04.2007, 18:28)
---------------------------------------------
Т.к. играю за Серафим вот прокачка!
Прокачка Серафимы от bluroom
Версия игры у меня английская поэтому чтобы не запутать читателя буду переводить на русский только то что точно или почти точно знаю как называется в русской версии.
Прокачивать будем Серафиму - чистого воина ближнего боя. В моем понимании это означает что Magic Lore (Магические Знания) не берем и заклинания наносящие магический урон не качаем. Для этого разработчики предусмотрели хорошую опцию, открываем блокнотом файл settings.cfg и ставим DEFAULT_SKILLS : 0 чтобы самому выбрать начальные 2 скилла.

Просматривая форумы по Sacred и читая обзоры постоянно натыкался на мысль о том что Серафима - очень слабый персонаж ближнего боя и без серьезной поддержки магии на Ниобии не живет. Серафимой я решил играть сразу и беглый обзор скиллов и Combat Arts (Боевых Искусств, БИ в дальнейшем) натолкнул на мысль что все что нужно хорошему воину у нее есть и мнения разных игроков по поводу ее слабости в ближнем бою преувеличены, скорее всего потому что начинает Фима намного слабее Гладиатора или Вампы.
Но как показал опыт если Фиму грамотно прокачать на ближний бой, она уровню к 150-му будет не сильно уступать в атакующей мощи, а отчасти и превосходить среднюю Вампу своего уровня (к примеру ту что в прокачке Voland'а). Как это сделать - читаем дальше.

Скиллы:

1. Weapon Lore (Владение Оружием). Один из 2-ух наиболее приоритетных скиллов для нашей Фимы, качать начинаем с самого начала игры и качаем до 100, выше нет смысла так как эффект слишком небольшой.

2. Concentration (Концентрация). Второй наиболее приоритетный скилл. Уменьшает время регенерации особых ударов, которыми мы будем пользоваться для нанесения урона. Качаем как и Владение Оружием до 100.

3. Heavenly Magic (Небесная Магия)/Meditation (Медитация). Уменьшает время восстановления заклинаний. Важный скилл для нашей Фимы, так как мы будем пользоваться парой заклинаний. Какой брать каждый решает сам, если кто-то хочет прокачать до упора Силу Веры (чтобы меткость атаки была максимальной), надо брать медитацию, так как она в обычном случае дает больший бонус к восстановлению заклинаний. Но лично я брал и советую брать Небесную Магию так как слишком большая Сила Веры нам не нужна. Не забываем что огромный бонус к меткости добавляют сами БИ, а о такой меткости какую дает Сила Веры прокачаная хотя бы на несколько десятков уровней, Вампа, к примеру, может только мечтать. Главное превосходство Небесной Магии над Медитацией в том что она в добавок увеличиват скорость кастования заклинаний что для Фимы имеет некоторое значение так как кастует она свои заклинания довольно медленно, поэтому рекомендую брать именно ее. Качать до 25, этого будет достаточно.

4. Constitution (Конституция). Важнейший "защитный" скилл нашего персонажа. Увеличивает количество жизни. В Анкарии в принципе его вобще можно не качать ибо сильных врагов не наблюдается, а вот в Андерворлде он необходим так как персонажа даже с 50000 жизни могут снести одной серией ударов. Качать до 100. По мере кача держать немного позади Концентрации и Владения Оружием, те Владение Оружием - 50, конституция - 25.

5. Parrying (Парирование). Увеличивает защиту нашего персонажа, дает существенно больший эффект если персонаж использует щит. Качать до 75, по мере кача держать на уровне Конституция - 50, Парирование - 25.

6. Armor (Доспехи). Уменьшает урон наносимый по персонажу. Важный скилл так как у Фимы обычно слабые резисты повреждениям. Нужен нам по той же причине что и Конституция. Качать до 75 держа так же как и Парирование, на высоких уровнях добить до 100.

7. Agility (Подвижность). Нужен нам не столько для атаки сколько для защиты, дает не так много защиты как Парирование, но лучше чем ничего. Качать до 75, держать на уровне Парирование/Доспехи - 50, Подвижность - 25.

8. Sword Lore (Владение Мечом)/Dual Wielding (2 оружия)/Long-Handled Weapons (Длинное оружие). Дает атаку и скорость атаки. Атака нам по сути не нужна, а вот скорость атаки пригодится. На высоких уровнях на персонаже будет несколько шмоток дающих + к скорости атаки, но их может быть не достаточно чтобы скорость атаки была максимальной 220, особенно если наше оружие будет существенно выше персонажа по уровню с пенальти например - 30% к скорости атаки. Тут только несколько колец с + к скорость атаки (в добавок к 2-3 шмоткам итак увеличивающих скорость атаки) помогут, но нафига нам терять нужные для колец с уроном сокеты. К тому же брать больше нечего. Качать несильно максимум до 25.
Почему я взял и советую брать именно Владение Мечом, любителям длинного оружия и 2-ух оружий возможно следующий абзац лучше пропустить:
Длинное оружие я отбросил сразу. Уже невооруженным взглядом понятно что оно неконкурентноспособно по отношению к связке меч+щит или меч+меч (это проблема многих RPG). Базовый урон двуручных видов оружия больше одноручного, но у двуручного оружия 4 сокета, а у меч+щит/меч 6 сокетов. С приличными кольцами это уже сделает урон равным. Ну а если учесть бонусы на щите/втором мече выбор становится очевидным. Если и брать двуручное оружие то только ради специфического оружия к примеру копья Orla-Aisling или меча Aarnum (правда двуручные мечи тоже относятся к Владению Мечом). Но качать персонажа под оружие я считаю для себя неправильным подходом. По поводу двух оружий, во-первых нужно учитывать тот факт что Серафима довольно хлипкая и у нее нет БИ повышающих защиту или резисты, поэтому дополнительная защита и резисты на щите крайне полезны. Во-вторых перейдем к фактам, у двух мечей существенно больше скорость атаки (при использовании БИ "Атака"), на глаз раза в полтора чем с мечом и щитом, но при этом намного (на высоких уровнях примерно в 2) раза меньше урон, это огромный минус. Не стоит забывать что в силу того как высчитывается урон в Sacred, лучше наносить урон 100 одним ударом, чем урон 100 2 раза по 50. До 130 уровня я специально не брал последний скилл чтобы все протестировать: Ниобий, Фима 130 уровня, в руках 2 меча Astrala's Cutter of Strength примерно одного уровня, сокеты пустые, урон БИ "Атака" 64k-81k, скорость атаки 220, регенерация "Атаки" 1.8, идет бить дракона что в пустыне рядом с Хорад-Нуром, наваливаемся на него и бьем "Атакой", среднее время убийства дракона 65 секунд в среднем выпито 10 бутылок; То же самое только в руках меч Astrala's Cutter of Strength + щит Astrala's Shield of Strength, урон 107-131k, регенерация "Атаки" 1.8, среднее время убийства дракона 45 секунд в среднем выпито 4 бутылки. Так же не стоит забывать что с 2-мя мечами у Фимы никакой БИ "Сильный Удар", который для нас очен важен.
Фанатов двух оружий это возможно не убедит, но мне для выводов вполне достаточно.

Атрибуты:

Mental Regeneration (Ментальная Регенерация) и Charisma (Харизма) нам не нужны в принципе. Dexterity (Ловкость) дает немного атаки и защиты, а Endurance (Выносливость) дает немного резистов, но уж очень мало они дают поэтому тоже отпадают. Остается Strength (Сила) и Physical Regeneration (Физичечкая регенерация).
Обычно опытные игроки особо не думая берут Физ.Реген , но мы будем опираться на цифры и факты. Сила дает жизни как и Физ.Реген, при этом еще дает немного атаки (но это значение слишком мало поэтому его можно игнорировать) и конечно урон. Физ.Реген дает столько же жизней сколько и Сила при этом еще немного увеличивает скорость их регенерации (это не имеет значения когда враги сносят по 10k за удар) и уменьшает время восстановления особых ударов, что в свою очередь позволяет нам их поднять на несколько уровней выше и тем самым увеличить урон и меткость ударов.
До 130 уровня я очки атрибутов не тратил чтобы потом сравнить Силу и Физ.Реген: Фима 130 уровень, 129 свободных очков, урон "Атаки" 109k-133k регенерация 1.8 следующий уровень - 1.9, вбиваем все очки в силу получаем урон 132k-158k при той же регенерации. Теперь вбиваем все очки в Физ.Реген и начинаем учить руны "Атака" пока время регенерации не станет 1.8 следующий уровень - 1.9, получили урон - 128k -156k. Как видим урон от Силы в итоге несколько больше, хотя в случае с Физ.Регеном больше меткость атаки так как мы подняли уровень "Атаки", при таком раскладе что лучше не понятно, не будем торопиться и проверим БИ "Сильный Удар", он для нашего персонажа не менее важен. Не вдаваясь в подробности, в случае с Силой урон "Сильного Удара" получился 552k-679k, в случае с Физ.Регеном 595k-740k. Почему у Физ.Регена такое превосходство объяснить легко, дело в том что при прокачке "Сильного Удара" его регенерация увеличивается медленнее чем у "Атаки", поэтому за счет уменшеного времени регенерации появилась возможность выучить намного больше рун "Сильного Удара" чем "Атаки". Здесь уже сомнений что лучше не остается.
Так же стоит принимать во внимание что на Фиме надето несколько шмоток из Божественного сета, которые в сумме добавляют + 139% к урону от Силы, если бы не это, преумещество Физ.Регена было бы еще более очевидным.
Все очки кладем в Физ.Реген smile

Combat Arts (Боевые Исскуства, БИ):

Учить будем 5 из них,
Attack (Атака) - наш первый основной способ нанесения урона. В начале игры нацеливаемся на время регенерации 2.5 - 3.0 секунды. Сперва особо не качаем, качать усиленно будем только когда время регенерации будет позволять, т.е на высоких уровнях. Ближе к 100-му уровню стараемся достичь время регенерации 1.5-2.0. Не забываем что на нашем персонаже будет огромный бонус к "Атаке" со шмоток поэтому до высоких уровней не злоупотребляем качем этого БИ.

Hard Hit (Сильный Удар) - наш второй основной способ нанесения урона. Важен для выноса лучников,магов и боссов. В начале игры стараемся время регенерации держать не выше 3 секунд, на высоких уровнях приемлемое время регенерации ~1.5, если не хватает немного урона для выноса какого-то важного монстра то можно поднять выше в ущерб регенерации. Качать стараемся усиленно по мере возможности, именно это БИ будет съедать большинство наших рун. На высоких уровнях важно довести его почти до упора чтобы валить большого Церебропода с одного удара.

Strength of Faith (Сила Веры) - главное вспомогательное заклинание для нашей Фимы. Сильно увеличивает меткость атаки. Качать до максимальной продолжительности действия 120 секунд, т.е до 76 уровня. Это даст достаточную меткость атаки. Моя Фима довольно редко мажет, даже по драконам. Можно по вкусу, особенно если взяли медитацию качнуть выше, но смысла в этом нет, меткости итак хватит и нам нужно очень много рун для "Сильного Удара". До Платины Силу Веры можно вобще не качать, чтобы рун побольше сыпалось.

Light Shield (Щит света) - блокирует вражеские выстрелы. Качать до максимальной продолжительности 120 секунд, т.е до 39 уровня. Это даст шанс блокировки ~70%, что достаточно. Это БИ почти не нужен, но сильно облегчает жизнь в Лесу Дриад блокируя проникающие стрелы, которые на Ниобии наносят неприлично большой урон. До Платины можно не качать

Combat Jump (Боевой Прыжок) - вложить одну руну чтобы прыгать через речки и небольшие препятствия. Качать выше смысла нет, как атакующее БИ он уступает "Сильному Удару" так как имеет такой же урон но в 2 раза более медленную регенерацию.

Комбо: неплохо сделать комбо 4 x "Сильный Удар" для критических ситуаций. Навешиваем на персонажа как можно больше шмота + к "Сильному Удару" и делаем комбо, шмот можно снять, комбо останется высокого уровня.

Экипировка:

Ни одного приличного сета стоящего того чтобы носить целиком для нашей Фимы нет, но очень хороши отдельные вещи из комплектов Астралы (Astrala's Powermonger) и "золотые" вещи из Божественного (Dream Netting of the Gods).

Броня: без вариантов золотая броня из Божественного комплекта (Golden Harness of the Gods). Дает огромный бонус к урону. Я находил броню 4 сокета регенерация особых ударов + 175 и даже она в совокупности была слабее золотой.

Крылья: лучшие крылья для нашей Фимы в игре - Крылья Амазонки (Arhles T'gaw's Wings of the Amazon). Найти их не так уж и сложно, я выбивал из драконов несколько штук. Дают большой бонус к регенерации особых ударов, огромный бонус высасывания жизни, Концентрации и Небесной Магии. Пока они не найдены можно носить крылья из Божественного (Golden Wings of the Gods) или Астраловского (Astrala's Wings of Strength) сетов, тоже неплохие.

Шлем: либо шлем из Божественного (Golden Helmet of the Gods) либо из Астраловского (Astrala's Helmet of Strength) сетов. Оба очень хорошие и дают большой бонус к БИ "Атака".

Наплечники: лучшие на мой взгляд Астраловские (Astrala's Shoulder Armor of Strength), дают большой бонус к "Атаке", Божественные (Golden Shoulderplates of the Gods) тоже очень хорошие и можно их носить пока не найдены Астраловские.

Штаны/Ботинки: лучшие пожалуй Божественные (Golden Leg Bracers of the Gods), дают большой бонус к "Сильному Удару".

Перчатки/Наручи: очень хорошие из Божественного сета (Golden Arm Greaves of the Gods). Также очень хороши уникальные перчатки Кары (Kara's Lucky Gauntlets), их преимущество в том что в них 3 сокета, лично я предпочитаю их.

Ремень: из Божественного сета (Golden Belt of the Gods), дает большой бонус к "Атаке".

Щит: лучший из Астраловского сета (Astrala's Shield of Strength), большой бонус к "Атаке". Ни одного щита даже близкого к этому я не нашел.

Меч: тут есть несколько неплохих вариантов. Первый - уникальный меч Blessed Blade of Enlightenment (благословленный меч просветления ?), дает большие бонусы к "Атаке", опыту, высасыванию жизни. Второй - уникальный для Фимы меч Bill Killer (Убийца Билла? smile ), дает огромный физический урон. Немного лучше предыдущих на мой взгляд сетовый меч из Астралы (Astrala's Cutter of Strength), дает много хорошего включая "Атаку". Еще очень хороший меч Законченый Прототип Меча (Finished Prototype of the Sword), который дает Жавкир в Анкарии за свой квест, этот меч может реально конкурировать с Астраловским, но в Долине Слез он к сожалению сдувается так как наносит в основном магический урон а у тамошних монстров (особенно цереброподов) большой резист магии. Больше приличных мечей не находил.

Кольца/Амулеты/Их же вставляем в сокеты: нам нужны дающие большой урон, самые лучшие из которых дают + к урону от Силы/Физ.Регена (эти аттрибуты у нас будут самые высокие). Еще нам нужны те что дают + восстановлению особых ударов, + к критическим ударам (о них ниже). Еще неплохи кольца/амулеты + к БИ "Атака", но не забываем что "Сильный Удар" они не улучшают. Важно помнить что в сокеты можно вставлять чужие амулеты/кольца и они будут работать, очень крут Гладиаторский амулет Lorgar's Bright Amulet. Уникальные колца/амулеты расписывать нет смысла, их довольно много и они нечасто выпадают, если находим хороший то используем. При сокете шмота всегда делаем так чтобы одно вставленное кольцо/амулет было лучше других чтобы потом не ломать голову когда придется их вытаскивать. Неплохо иметь под рукой амулет и пару колец с хорошими бонусами к резистам/защите/высасыванию жизни, которые можно использовать в местах где сильно бьют или кончились бутылки.

Может произойти так что повезет найти крутую рарную вещь типа ремня или штанов дающую + к восстановлению особых ударов, + к Силе/Физ.Регену, + к "Атаке" и т.д поэтому смело ее используем если чувствуем что она лучше вышеперечисленного.

 
ЭльфЕЦДата: Вторник, 01.05.2007, 03:38 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Репутация: -1
Статус: Я Отошел
На главной странице нашего сайта,в низу в разделе реклама есть сайт, который называется все о sacred там и прохождение и все все все...

play hard games
play role games
play good games
play all games
=)
 
MrProper92Дата: Среда, 02.05.2007, 15:47 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 4
Статус: Я Отошел
Так я там и скачива! angry
 
ЭльфЕЦДата: Среда, 02.05.2007, 17:16 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Репутация: -1
Статус: Я Отошел
хорош)

play hard games
play role games
play good games
play all games
=)
 
ХельгаДата: Вторник, 08.05.2007, 10:37 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 6
Статус: Я Отошел
Играла какое-то время за серафима: меня прикалывала навитаминеная попа и армейские сапоги на тонких ногах. Потом начала играть тёмным эльфом, да так и осталась на этом персонаже. Игру, к сожалению, не окончила, потому что её бездушно удалили... Скажите, где что можно узнать о персонаже - тёмном эльфе? Я на том сайте посмотрела, но тёмного эльфа там нет.
З.Ы.: лесным эльфом играть безпонтово, потому что он только из лука стрелять и умеет.


Жизнь - игра... но от этого не легче!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета